Фотосъемка для интернет-магазина

Фото для интернет-магазина

Фотосъемка товаров для интернет-магазина, как правило, используют из каталогов производителей, которые предоставляют товар. Хорошо это или плохо? На этот вопрос попытаемся дать ответ в этой статье.

Назначение

Интернет-магазин на своих страницах карточек товаров содержит изображения, которые должны быть не просто красивыми картинками, а и нести вполне определенный функционал:

  • должно быть ясно, что это за продукт: цвет, размер
  • ясен функционал (если нужно, собранный и разобранный вид)
  • видны особенности: то, что отличает этот продукт, от конкурентов
  • кроме того, фото может решать вполне маркетинговые задачи, участвовать в создании, например, образа бренда.

Профессиональные фото или каталожный контент?

Производители товаров, выпуская очередную свою линейку, создают каталоги, в том числе для того, чтобы продавцы могли использовать эти фото для наполнения карточек товара своих интернет-магазинов. Вроде бы ничего плохого, на первый взгляд, в этом нет: фото профессиональные, хорошего качества.
Но вот что получается, если этот товар попадает не в 1 магазин, а в несколько:

  • поскольку фото одинаковые, то, как минимум, этот контент дублируется на страницах разных интернет-магазинов. Кто будет считаться автором этого контента решит поисковая система, а остальные точно не получат от этого дивидендов;
  • второе, что также является важным, зачастую, производители, заказывая каталожную фотосессию, все товары снимают одинаково, но не все ведь они одинаковы. Где-то нужны дополнительные ракурсы, чтобы показать отличительные особенности;
  • третье, следует из сказанного выше, производитель не фокусируется на особенностях конкретного продукта, часто фото красивые, но не понятные для покупателя.

Подытожив все сказанное, получим следующие недостатки:

  • наличие дублей по фото с другими; интернет-магазинами
  • нехватка ракурсов при демонстрации; товаров, отсутствие фото 360
  • отсутствие маркетингового подхода.

фото для интернет магазина

Формат и типы фото для интернет-магазина

Формат

Формат фотографии зависит от того, какие пропорции графических объектов используются в карточках магазина. Это может быть квадрат — 1х1, прямоугольники — 3х4, 16х9.
Важно понимать, что кроме пропорций — есть еще и размер самого файла, от которого будет зависеть скорость загрузки страницы. Поэтому,

ВАЖНО!!! Используйте web-форматы для своих изображений, или сжимайте правильно исходник, чтобы не перегрузить страницу данными и не уменьшать скорость ее загрузки

Типы

Для интернет-магазина фото может быть следующих типов:

  • предметная фотосъемка товаров — предметка
  • фото 360 — это изображение товара в ракурсе 360 градусов
  • на манекенах — фотографии одежды или спортивного снаряжения
  • фото на моделях — одежды, снаряжения, аксессуаров, для промо
  • под обтравку — фото на белом фоне

Где брать фото?

Из вышесказанного становится понятно, что лучшим решением для продвижения интернет-магазина является не покупка дешевого контента на стоке или дублирование фото из каталога вендора, а использование уникальных фотографий. Уникальные фото способны дать:

  • дополнительный трафик из поиска по картинкам (часто, весьма существенный);
  • качественное уникальное фото — это контент не только для карточки товара, но и может участвовать в публикациях при продвижении в smm;
  • значительно!!!! улучшает конверсию страницы интернет-магазина, что из всех преимуществ, несомненно, является самым важным;
  • закроет все проблемы, связанные с визуальным восприятием продукта: сделает его понятным для целевой аудитории.

ВАЖНО!!! Если хотите, чтобы страницы Вашего сайта конвертили — используйте уникальный контент, в том числе и фототоваров магазина

Цена

Стоимость фото товаров для интернет-магазина — фотосессия зависит от тематики и особенностей продуктов, например, наличие бликующих поверхностей, а так же количества требуемых снимков как единицы изделия, так и количества требуемых снимков в партии.
Ориентировочная стоимость фотосессии — от 100$.
Стоимость предметной фотосъемки — от 100 грн/фото.
Цена фото ювелирных изделий — от 200 грн/фото.

Заказать

Для заказа фотосессии товаров интернет-магазина нужно:

  • поставить задачу
    • тематика
    • техническая информация: формат, типоразмеры, ракурсы
  • обеспечить доставку товара в нашу студию или организовать студию, если это возможно, на Вашей территории
Заказать фотосессию