Ребята, сегодня я хочу поделиться своим рекомендациями в локальном продвижении компаний, работающих в Home Services в США. В нишу услуг для дома входит масса тематик, это: Cleaning, Appliance Repair, Handyman, HVAC, Moving, Roofing, Home Remodeling, Pool Construction и многие другие. Этот материал для всех тех, кто хотел бы использовать локальное seo для своего продвижения.
1. Имя, название, бренд
При выборе бренда учитывайте такие рекомендации:
- Уникальность. Название Вашей компании, имя бренда, рекомендую делать уникальным. Как пример, это может быть конструкция: «Ваше имя + основной сервис». Например, FILIPPOV CLEANING. Также неплохо использовать такую конструкцию: «Ваше имя + основной сервис + место». Например, FILIPPOV CLEANING IN NEW YORK.
- Тематичность. Если Вы используете какое-то слово в качестве бренда — проверьте выдачу гугл по этому слову. Идеально, если там не будет страниц. Плохо, если будут конкуренты из другой тематики.
Основные ошибки при выборе имени бренда:
- Плагиат. Это когда копируют название известной компании. Так делать не нужно. Это ничего хорошего не даст.
- Нетематичность. Это когда название используется уже другими компаниями в другой тематике.
2. Домен
Важность выбора домена для локальной компании тяжело переоценить. Собственно, рекомендация такая:
- использовать конструкцию «Имя бренда + ГЕО». Если занят — искать похожие варианты. Как рекомендация, всегда можно к выбранному имени добавить «llc». Как правило, шансы, что такой домен свободен значительно увеличиваются.
- проверьте хотя бы для себя выбранный домен в классификаторе для ориентира на тематичность. Конечно, мы не знаем, какой классификатор использует для этого google, но можно хотя бы пробить домен с помощью классификатора в Chrome, ссылка такая: chrome://topics-internals/ .
3. Структура сайта
Основные ошибки:
- бесструктурные WEB-сайты. Часто сайты небольших компаний совершенно не имеют структуры — все свалено в одно место, беспорядочно перелинковано, нет замысла и идеи. Это грубая ошибка, которая делает связку «сайт-точка в GBP» не продвигаемой.
- длинные посадочные страницы сервисов. Поисковая система точно оценивает интент ищущих, поэтому контент страниц должен соответствовать. Не делайте страницы услуг длинными простынями. Это вредит как ранжированию, так и не улучшает конверсию.
- тупое копирование больших брендов. Как правило это делается без учета своих собственных возможностей по продвижению. Страниц наделали, а как это продвигать — неизвестно.
- малоинформативные страницы. Избегайте малоинформативных страниц. Они будут тянуть сайт вниз.
Пример хорошей структуры: Wow Now Cleaning. А вот пример плохой структуры: https://morganappliancerepair.com/.
4. Внутренние ресурсы сайта
Не ленитесь создавать полезный контент, оптимизировать его и получать по нему трафик. Помните, что ссылки со страниц с трафиком гораздо лучше и безопаснее большинства дешевых внешних ссылок, а часто и дорогих. Не ленитесь вести Блог — это большая точка роста.

5. Социальные сети
Социальные сети — это неотъемлемый атрибут бренда. Используйте их в работе, связывайте сайт, точку в GBP со своими социальными сетями. Это даст положительный эффект. Обязательно зарегистрируйтесь в bbb.org. Это добавит Вашему бренду веса. Поисковая система это непременно оценит.

6. NAP
NAP — это имя, адрес, телефон. При локальном продвижении Вы точно используете постинг. Обязательно следите за идентичностью основных данных NAP. Их несоответствие в разных местах может сыграть плохую шутку.

7. Место в GBP
Выбор адреса при регистрации точки в GBP имеет важнейшее значение. Беда в том, что просчитать это невозможно. Только тест может помочь это понять, а поэтому пока не зарегистрируешь — не узнаешь. И все же рекомендации есть:
- не всегда «жирные» места с первого взгляда являются лучшими. Во-первых, может так оказаться, что они совершенно не такие уж и перспективные, а во-вторых, там где большая конкуренция — тяжело пробиться в ТОП. И можно долго ждать лидов.
- напротив, иногда бесперспективные, на первый взгляд, адреса являются очень хорошими, особенно для молодых компаний. И все же, все нужно проверять и тестить.
- При выборе места я рекомендую заглянуть в тепловую карту Yelp. Иногда это может помочь.

8. Волшебное SEO
Ребята, я точно знаю, что чудес на свете не бывает. Локальное seo продвижение в США — это про продвижение бренда в местных результатах поиска. Никаких волшебных таблеток нет. Это весьма точная наука. Не ведитесь на предложения от арабов и индусов, которые обещают Вам «золотые горы» и лиды по $2. Это невозможно. Работайте системно, используйте стратегию локального продвижения. И результат придёт.
9. Дешевые ссылки
Большинство с этим обязательно столкнуться. На seo рынке в США всегда найдутся те, кто предложит Вам увеличить свой авторитет с помощью ссылок за $5. Категорически отвергайте такого рода предложения.
Купленные ссылки никогда не дадут Вам положительный результат.
Напротив, Вы столкнетесь с проблемами, решение которых не будет дешевым. Для молодых проектов — это смерть. Вот классический пример того, как покупка ссылок на сайт, который давал лиды, обвалил решение и сделал его непродвигаемым. Не делайте так.

10. Системная работа
Каждый раз, когда мы берем новый проект, есть сомнения насчет его быстрого роста. Только слишком самоуверенные люди не сомневаются в своих действиях. И каждый раз, практика показывает, что системная рутинная работа всегда приводит к положительным результатам продвижения. Здесь ключевое слово «всегда». Это и дает мотивацию. Стройте системную работу, разумно экспериментируйте, ставьте на первое место в продвижении бренд. И результат придет. Без «Б».

Далеко не всегда качественный контент может продвинуть себя сам. Как правило, ему нужно в этом помочь — оптимизировать. Моя специализация — продвижение сайтов услуг. Есть знания и много кейсов по SEO продвижению в США — продвижению в Google Maps — для большого количества тематик, в основном в Home Services. Здесь делюсь своими кейсами и инсайтами. Буду рад комментариям и замечаниям!