Услуги контекстной рекламы оказываем с учетом наличия сайта, бюджета и ожидаемых результатов от рекламной активности. Качество сайта, или качество целевых страниц, имеет важное значение в ведении рекламной кампании, т.к. является одним из основных элементов, несущих вклад в стоимость клика и, соответственно, в стоимость рекламы. Поэтому, есть ряд рекомендаций для рекламодателя, которые помогут сделать контекст более эффективным и дешевым.
Чем лучше посадочная страница — тем дешевле реклама!
Настройка. Что нужно знать?
Что нужно знать, чтобы сделать контекстную рекламу более эффективной? Сведем часто задаваемые вопросы в следующий список:
Что нужно для начала работы?
Сайт (лэндинг), бюджет на рекламу и бюджет на работы, четко сформулировать задачу, время.
Сколько стоит контекстная реклама?
Важно понимать, что стоимость рекламной кампании складывается из двух сумм:
- расходы на аккаунт Google Ads или оплата трафика Google;
- бюджет на работы по настройке и ведению рекламной кампании
Эти расходы можно, с высокой долей вероятности, просчитать, если собрать семантической ядро для контекстной рекламы и прикинуть ориентировочный объем трафика по нему.
Эти расходы зависят от сложности проекта, объемов рекламной активности и конкуренции. Например, понятно, что одно дело настраивать рекламную кампанию для 1 продукта и совсем другое — настраивать и вести рекламную кампанию в Google Merchant Center
Как уменьшить стоимость контекста?
Стоимость рекламы зависит от трех факторов: качества страницы, ставки, качества объявления. Последние два фактора всегда находятся в поле наших возможностей. А вот качество страницы, без доработок и масштабирования, находится на стороне клиента. Поэтому, чтобы сделать рекламу дешевле — рекомендуем делегировать полномочия по изменению и оптимизации парковых страниц. Да, это стоит денег, но на практике — это окупается, т.к. за счет качества страницы можно уменьшить стоимость в 2 и более раз.
Чтобы продвигаться дешевле нужно вкладывать деньги не только в каналы продвижения и услуги, но и в WEB-решение
Услуги. Что будем делать?
- соберем семантику;
- создадим структуру рекламной кампании — группы объявлений, кампании;
- напишем объявления;
- проанализируем посадочные страницы;
- если нужно, доработаем сайт;
- для интернет-магазинов подключим торговые компании, настроив работу Merchant Center. Для этого, если потребуется, доработаем сайт, создадим фид данных, загрузим его и подключим к Google Ads;
- проведем тестовый запуск;
- проанализируем результаты и улучшим
Услуги контекстной рекламы, проведенные грамотно, способны давать большую пользу бизнесу. Есть ряд примеров, для которых поисковая реклама является единственным каналом продвижения. И результатов ее работы хватает для роста. Конечно, в большинстве случаев, контекст — мощный инструмент, который входит в стратегию продвижения в диджитал. Для примера, можете ознакомиться с нашими кейсами:
Портфолио Google Ads
Стоимость
Услуги контекстной рекламы, их стоимость, очень индивидуальна, т.к. разные продукты, сайты, задачи. Чтобы можно было ориентироваться для оценки бюджета на продвижение, стоимость можно выразить в виде средней вилки цен, понимая цену, как минимальную для начала работы и среднюю стоимость по проектам.
FULL
- работа с семантикой;
- доработка сайта;
- создание структуры рекламного аккаунта;
- настройка торговых кампаний;
- настройка базовой аналитики;
- ведение рекламы
100 — 500$
Чтобы не сливать деньги на рекламу и не открывать для себя роль скликивания и минус-слов — грамотно выбирайте агентство контекстной рекламы!
Обращайтесь, чтобы узнать сколько стоят услуги контекстной рекламы для Вашего проекта!