Продвижение стартапа в Интернет

продвижение стартапа

Продвижение стартапа в Интернет, как правило, требует мгновенной реакции на результаты рекламной кампании: быстрого изменения таргетинга и улучшения коммуникационных сообщений.

Продвижение стартапа имеет особенности, прежде всего, в понимании того, что сам стартап — это некий эксперимент, требующий быстрого ответа на вопрос адекватности предлагаемого продукта на рынке

Т.е, это, как правило, идеи, на которых пытаются заработать деньги без 100% уверенности в том, что это возможно. Сами проекты часто дотационные, имеют инвесторов, имеют не самый большой бюджет и создаются за счет какой-то инновации в определенной тематике. Как правило, требуется тестировать идеи для целевой аудитории, либо находить эту аудиторию под новый продукт. Часто и то и другое. Заодно, на основании реакции ца (целевой аудитории), оперативно дорабатывать сам продукт и позиционировать его.

Где продвигать стартап

Для быстрого получения обратной связи и сигналов от целевой — основными каналами есть:

  • реклама в социальных сетях — smm
  • контекстная реклама на поиске, если продукт имеет определенный потребительский спрос

Продвижение стартапа в smm

Таргетированная реклама в соц сетях, для продвижения стартапов, прекрасно подходит, т.к. дает мгновенную обратную реакцию. Достаточно запустить фото- видео- баннер на предполагаемую целевую и уже через несколько часов можно сделать вывод: заходит для этих людей Ваш продукт (услуга) или нет. Если говорить о рекламе в facebook, то для активности достаточно снять небольшой ролик или серию фото для тестового запуска рекламной кампании.

Реклама в соц сетях для продвижения стартапов, по сути, является главным каналом для продуктов, у которых отсутствует потребительский спрос

Что необходимо для продвижения стартапа в smm

Это минимальный перечень того, что нужно для продвижения стартапа в соц сетях:

  • Аккаунт в социальной сети где планируется активность, например, заполненная бизнес-страница в facebook или профиль в Instagram
  • Ресурс, куда трафик из соц сети будем парковать, желательно с возможностью подключения аналитики, например, это может быть лендинг пейдж или сайт
  • Контент, который будем продвигать, т.е. фото- видеоматериал
  • Бюджет на тестовый запуск. Он сильно зависит от продукта и объявлений. Чем больше — тем больше информации и аудиторий можно проверить — выше шанс найти нужную

Продвижение стартапа в Facebook, Instagram

Как правило, это таргетированная реклама в этих каналах. Для успешной рекламной кампании нужен уникальный контент: соответствующего качества фото или видео. От его качества будет зависеть стоимость и эффективность рекламы. Это основная составляющая таргетинга. Подробнее о форматах можно прочесть здесь:

Продвижение стартапа в google

Для продуктов с существующим потребительским спросом хорошо подходит контекстная реклама в google ads. Этот канал прекрасно работает и дает возможность оперативно получать результаты, если продукт востребован на рынке.

Что необходимо для продвижения в google ads

Для этого нужно иметь всего две вещи:

  • Сайт или лендинг-пейдж
  • Бюджет на рекламу

Продвижение стартапа — стоимость

Цена зависит от того, что именно мы собираемся делать. Вариантов два:

  • Есть только идея, которую следует воплотить (проверить), т.е. создать сайт (лендинг), страницу, связать их, настроить аналитику, сгенерировать контент для продвижения, запустить тест, учесть его результаты, провести рекламную кампанию — полный пакет услуг;
  • Уже сделан сайт, есть страница, есть контент, интересует только продвижение всего того, что уже создано — коммуникационный пакет

Продвижение стартапа — цена

FULL

  • создание сайта, страниц;
  • генерация контента;
  • копирайтинг;
  • рекламная активность в каналах

от 500$

Light

  • копирайтинг;
  • настройка рекламных кампаний;
  • ведение рекламных кампаний;
  • оценка результатов

250 — 500$

Кейсы

При продвижении стартапа в Интернет, чтобы не обманывать ожиданий, важно понимать, что положительный результат имеет, в лучшем случае, каждый 10-й проект

В данном случае, количество факапов больше, чем качественных кейсов. Ознакомьтесь с кейсом продвижения стартапа, который, в итоге, перерос в большой бизнес-проект:

Коротко о стартапе — это качественный пример, когда, практически, без финансовых затрат, пилотный проект вырос в настоящий бизнес. Основной канала продвижения — таргетинг в facebook. Стоимость продвижения, на период теста, составляла 5$ в день. Человек, который принимал звонки, вынужден был отключать телефон, т.к. количество звонков и заявок превышало его возможности в обслуживании желающих. Что делали мы:

  • Сайт
  • Страницу в facebook
  • Генерация контента
  • Таргетированная реклама

По частоте — каждые 2 недели снимали новый материал для продвижения: фотографии и видеоролики. Каждый месяц — новый промо-ролик. Не все из них заходили. Половина контента не пошла. Половина — ТОП. Стоимость взаимодействия — тысячные цента, стоимость перехода — десятые части доллара. Причина низкой стоимости — дешевая целевая и уникальный вовлекающий контент.

Закажите продвижение Вашего стартапа

Будем рады оказать любую консультацию и поможем превратить стартап в бизнес!

Лучше проконсультироваться и не спустить деньги на продвижение, чем сделать это и загубить рабочую идею!

Проконсультироваться бесплатно