Перейти к содержимому (нажмите Enter)
Логотип интернет-маркетолога Без Б

Интернет-маркетолог

Продвижение сайтов — БЕЗ Б

  • Главная
  • Портфолио
  • Услуги
    • Создание сайтов
    • Продвижение сайтов
    • Продвижение сайтов в США
    • Продвижение в гугл картах
    • Продвижение интернет-магазина
    • Продвижение лендинг пейдж
    • Продвижение стартапа
    • Контекстная реклама
  • Блог
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
    SEO-продвижениеSMM-продвижениеВидеопродакшнПродвижение стартапа

    Продвижение инфобизнеса — DogWinner

    О проекте

    Продвижение инфобизнеса — образовательного сообщества для кинологов и владельцев собак — DogWinner. Специализируется на создании тренингов, семинаров, мастер-классов от известных специалистов в узких областях кинологии (биологов, кинологов, ветеринаров, заводчиков, дрессировщиков).

    С какими задачами пришел клиент для продвижения

    • спозиционировать продукты с точки зрения потребительского спроса (сайт не генерировал органический трафик)
    • запустить рекламную активность в smm для конкретного продукта

    Как решали поставленную задачу

    По сути, озвученные две задачи никак не пересекались между собой.

    Для решения первой из них требовалось:

    1. описать каждый продукты, всего их насчитывалось более 30. Сложность заключалась в том, что каждый из 30 продуктов имел разную суть, которую нужно было сформулировать.
    2. используя данные семантики, интернет-маркетолог должен был описать продукты таким образом, чтобы их страницы имели точные заголовки и описаниями, попадающие в целевую аудиторию и способные генерировать трафик.

    Для решения второй задачи решено было:

    • Создать лэндинг для парковки социального трафика;
    • Снять видеоролик и его спозиционировать (определить ца и основное сообщение);
    • Провести рекламную кампанию в facebook и instagram.

    Сбор семантики и формирование основных метатегов

    • провели анализ конкурентов
    • определили основные маски по продуктам
    Маски для DogWinner
    • собрали семантику. Использовали в работе KeyCollector, wordstat, search console, serpstat
    Семантика
    • кластеризировали запросы и наложили их на страницы

    На выходе получили полную версию нового Web-решения, со своей структурой и топологией.

    Структура сайта

    Генерация контента и подготовка основных сообщений

    Продукт — семинар известного спортсмена-кинолога по дрессировке апорта (видеоуроки)

    Гипотеза: целевая аудитория — спортсмены-кинологи и те любители собак, которые сдают спортивные нормативы и участвуют в спортивных мероприятиях.

    • создали лэндинг для парковки рекламного трафика
    DogWinner лэндинг
    • провели >видеосъемку и сделали несколько рекламных роликов
    • сформулировали основное сообщение
    • провели анализ уже запущенных компаний

    Продвижение в facebook

    Продукт:

    Онлайн-курс Варвары Большаковой “Апортировка”

    Гипотеза:

    сформирована на основании описания продукта на сайте, анализе предыдущих запусков рекламных кампаний, а также интервью с владельцем ресурса dogwinner.com. Онлайн-курс “Апортировка” заявлен как курс для владельцев спортивных собак, призванный помочь им подготовиться к соревнованиям.

    Предполагаемая аудитория:

    Женщины 25-45 лет, жители городов с населением до 3 000, интересующиеся дрессировкой собак.

    Цели запуска:

    1. Проверка гипотезы
    2. Поиск аудитории, максимально релевантной существующему продукту
    3. Продажа онлайн курса

    Выполнено:

    1. Посадочная страница
      Создана посадочная страница, которая максимально четко описывает суть и пользу продукта.
      Основное сообщение:
      «Апортировка — курс для владельцев спортивных собак, планирующих участвовать в соревнованиях«
    2. Креативы
      Сняты и подготовлены 4 видеоролика выполнения собакой команды “апорт”

    Запущены 3 рекламные кампании:

    1.Вовлеченность для видео.

    Цель — выявить наиболее вовлекающий вариант ролика, также протестировать вовлеченность аудитории в зависимости от географии, “прогреть” аудиторию для дальнейшей коммуникации)

    Результаты рекламной кампании №1


    Средняя цена за просмотр — 40 копеек, за 3 000 рублей мы охватили около 42 000 человек

    Результаты рекламной кампании №2

    Получили 480 положительных реакций 77 кликов по ссылке на сайт по цене около 40 рублей

    Оценка лучшего объявления рекламной кампании

    Определили лучшее объявление

    2. Трафик на сайт.

    Цель запуска кампании — выяснить релевантность нашего предложения выбранной целевой аудитории. Мы продолжили тестировать нашу гипотезу. Объявление и аудитория, которые хорошо сработали в предыдущей кампании, дали цену клика на сайт около 19 руб.

    Результаты работы рекламной кампании с трафиком на сайт

    Мы приняли решение протестировать и другие аудитории с более точными параметрами, например интересы ОКД и Аджилити, а также варианты пересечения аудиторий Собаководство — ОКД, Виды дрессировки собак — Аджилити тд. Всего было протестировано 8 групп в различных комбинациях.

    Результаты тестирования различных аудиторий

    Лучше всего зашли Виды дрессировки собак, с ценой перехода 19 руб, хуже всего Аджилити и ОКД, остальные группы дали схожий результат.

    3. Конверсии.
    В рекламной кампании с целью “конверсии” также были запущены группы объявлений с аудиториями, которые показали приемлемые результаты в кампании “Трафик на сайт”

    Конверсии

    Результаты продвижения

    Итоги:
    За время кампании было охвачено более 100 000 человек, привлечено на сайт 350 человек.
    Была продана одна регистрация на курс.

    Выводы:
    С помощью автоматически созданных фейсбучных аудиторий добиться стабильных продаж по приемлемой цене не представляется возможным.

    Результаты работы показали, что для продажи продуктов DogWinner нужно полностью пересмотреть не столько принцип коммуникации, сколько изменить подход к продажам, изменив как позиционирование самих продуктов, так и технику коммуникации — изменить принцип продвижения. Собственное виденье продвижения курсов, семинаров, лекций по кинологии было изложено клиенту отдельно. На момент написания материала проект находится в работе.

    Связанные проекты

    Продвижение производства

    Продвижение производства — VERIKOM

    22 июня, 2021
    PHS-Constraction-Kitchen-Remodeling

    Продвижение компании по ремонту кухонь в США

    20 февраля, 2025
    Продвижение клининговой компании в США

    Продвижение клининговой компании в США

    5 декабря, 2023
    • Phone+380675022332
    • Emailinfo@no-b.kiev.ua
    • AddressКиев, Предславинская 13А

    Задайте вопрос
    Обычно мы отвечаем быстро

      Интернет-маркетолог | Без «Б»
      улица Предславинская, 11-13, Київ, 03150
      Бизнес центр Slavyanskiy
      Пн-Птн: 10:00 — 18:00
      Сб-Вск: закрыто
      Открыть в Google Maps

      SEO продвижение в США
      Продвижение в Google Maps
      Продвижение сайтов услуг

      Консультація по просуванню у США

        Консультация по продвижению в США

          Замовити послуги контекстної реклами

          Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

            Заказать услуги контекстной рекламы

            Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

              Замовити сайт

              Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

                Заказать продающий сайт

                Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

                  Проконсультуйтеся з фахівцем

                  Проконсультуйтеся з інтернет-маркетологом!
                  Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них доводиться платити.
                  Консультація допоможе Вам уберегти себе від нерозумних витрат!

                    Проконсультируйтесь со специалистом

                    Проконсультируйтесь с интернет-маркетологом!
                    Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них приходится платить.
                    Консультация поможет Вам уберечь себя от неразумных расходов!

                      Проконсультуйтеся з фахівцем

                      Проконсультуйтеся з фахівцем з просування інтернет-магазинів!
                      Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них довелося заплатити.
                      Консультація допоможе Вам від цього себе вберегти, розставивши пріоритети в просуванні так, щоб це було ефективно.

                        Проконсультируйтесь со специалистом

                        Проконсультируйтесь со специалистом по продвижению интернет магазинов!
                        Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них пришлось заплатить.
                        Консультация поможет Вам от этого себя уберечь, расставив приоритеты в продвижении так, чтобы это было эффективно.