Продвижение интернет-магазина услуга

продвижение интернет-магазина

Услуга продвижение интернет-магазина включает 2 основных канала. Это увеличение продаж за счет увеличения целевого трафика посредством:

  • увеличения объема органического трафика в поисковой системе — seo продвижение;
  • покупка поискового трафика — контекстная реклама для продвижения интернет-магазина

Принципиальным отличием продвижения интернет-магазина, к примеру, от сайта услуг является большее семантическое ядро за счет большего количества продуктов, и, соответственно, больший объем целевых страниц и работы по ним. Но не всегда интернет-магазины могу включать большие каталоги товаров. Тогда, к примеру, структурно решения могут отличаться значительно, а в плане работ — эти отличия небольшие.

ВАЖНО!!!

Если интернет-магазин имеет физическую локацию и ведет деятельность оффлайн — к перечисленным каналам очень эффективно подключить локальное SEO и продвижение в гугл картах

Продвижение интернет-магазина в seo

Один из самых важных каналов, конвертируемых — это seo трафик. Работы по его увеличению называют seo-продвижением. Для разных интернет-магазинов (продукты, тематики) могут использоваться разные стратегии роста. Все они, так или иначе, связаны с внутренней оптимизацией (оптимальное использование существующих страниц для улучшения из позиций в результатах выдачи), оптимизации структуры решения, генерацией как контента (новых страниц) и их оптимизации, так и улучшения внешних факторов ранжирования (создания ссылочного профиля).
Условно, канал является бесплатным. За трафик платить не придется. Но не все так радостно: услуга продвижение интернет-магазина в seo не бесплатная и не дешевая.

Пример органической выдачи

На приведенном примере видно, что seo выдача — это не первые позиции на странице выдачи. Этот блок располагается ниже блока контекстной рекламы и специальных элементов. Может включать в себя от 3 и более (в зависимости от запроса) ссылок на одной странице поисковой выдачи.

ВАЖНО!!!

Продвижение интернет-магазина в seo, имеет важный момент — это не быстрый способ улучшения продаж. Применение этого канала строится на системной работе: постоянной работе как с сайтом, контентом, так и с ссылочным профилем

Как видно из примера выше, над результатами seo-выдачи есть блок спец-элементов — карты. Этот блок формируется поисковой системой в зависимости от запроса и его местоположения. Не все запросы могут иметь такой блок. Но те, которые имеют, могут использоваться для локального seo продвижения. Эта услуга показана тем интернет-магазинам, которые имеют физическое присутствие и работают как онлайн так и офлайн.

Пример выдачи с элементом карт

Продвижение интернет-магазина — контекстная реклама

Контекстной рекламой при продвижении интернет-магазина можно с успехом решать поставленные задачи. Канал не бесплатный, в отличие от seo, т.к. трафик придется покупать у поисковой системы, например, в гугле, однако он имеет одно очень важное преимущество: настроенная контекстная реклама может сразу приводит клиента. Т.е. давать быстрый результат.

Блок контекстной рекламы в поисковой выдаче

Для интернет-магазина очень хорошо себя зарекомендовала, на ряду с поисковой рекламой в google, реклама в гугл-покупках: когда связывается работа сайта с системой Google Merchant Center. В этом канале часто гораздо ниже конкуренция и дешевле трафик, чем у поисковой рекламы. К тому же трафик из гугл-покупок может неплохо конвертироваться.

Блок Google покупок в поисковой выдаче

Стратегия продвижения интернет-магазина

Комбинации приведенных каналов, а также подключение социальных сетей (как сигнал для поисковой системы) определяют стратегию продвижения интернет-магазина. Не всегда оптимальным есть быстрое решения, например, контекстная реклама в конкурентных тематиках, или в тематиках, где контекст совсем невозможен (если не брать запрещенные для рекламы виды деятельности: реклама азартных игр, адулт-индустрия, медицинские препараты, оружие и т.п.) то это могут быть, к примеру, сервисные центры по ремонту ПК. В этой нише реклама возможна только для авторизированных сервисных центров, а вот локальное SEO для таких компаний является очень эффективным и правильным с точки зрения маркетинга и продаж. Что и будет определять стратегию продвижения для такого рода сайтов (пусть и не интернет-магазинов, но логика, думаю, понятна). И самое важное, что нужно понимать обдумывая собственную стратегию продвижения: чем большее количество каналов вовлечено в процесс — тем больше сил и средств нужно приложить для генерации контента. Самая большая проблема, как выяснилось, в продвижении интернет-магазинов является не расходы на рекламу, а расходы связанные с созданием уникального контента и работами по продвижению его. И если в своих желаниях мы можем где-то подвинуться, то понимание того, что за контент (статью, фото, видеоролики) придется платить нужно осознать. А соответственно, чем больше каналов — тем больше контента — тем больше бюджет.

ВАЖНО!!!

Чем больше каналов включено в стратегию продвижения — тем больше контента придется генерировать. Соответственно, на это нужен бюджет

Поэтому, количество каналов должно соответствовать возможностям для их ведения и продвижения в них.

Стоимость

Стоимость услуг по продвижению интернет-магазина в seo сильно зависит от продукта (продуктов), тематики и ставящихся задачах. Однако, ориентировочная стоимость может быть выражена в нескольких вариантах сотрудничества.

Стоимость продвижения интернет-магазина — пакет услуг

NORMAL

Для небольших интернет-магазинов. Внутренняя оптимизация интернет-магазина, контекстная реклама

250-350$

OPTIMAL

Аудит, внутренняя, внешняя оптимизация, построение ссылочного профиля, локальное seo

350-600$

ULTRA

Включает работу со всеми возможными инструментами и каналами продвижения

600-1500$

ВАЖНО!!!

Стоимость в пакетах продвижения указана ориентировочная. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость продвижения Вашего интернет-магазина!

Узнайте стоимость продвижения Вашего интернет-магазина:

Узнать стоимость продвижения

Консультация бесплатная, однако она даст Вам возможность лучше понять свою проблему и правильно приложить усилия для того, чтобы ее решить. Из опыта, мы получили много благодарностей от тех потенциальных клиентов, с которыми не работали, а просто высказались и помогли им грамотно распределить свой ресурс, Без Б.