Продвижение в гугл картах или локальное SEO — очень эффективный канал для продвижения любых видов услуг, имеющих локацию, т.е. привязанные к физическому месту.
Что это?
Продвижение в гугл картах — это увеличение видимости компании по основному запросу, связанному с видом деятельности, в сервисе google maps, например:
Локальное SEO — это продвижение компании по ключам, которые в выдаче поисковой системы имеют специальный элемент «КАРТЫ», например:
Локальное seo и продвижение в гугл картах связаны между собой. По сути, продвигается бизнес-профиль компании, зарегистрированной в сервисе google my business.
Локальное seo и продвижение в гугл картах — это, наверное, самый эффективный метод продвижения локальных услуг!
Для каких бизнесов подходит?
Для всех видов услуг, имеющих локацию. Это могут быть: кафе, кофейни, рестораны, адвокатские конторы, нотариусы, парикмахерские, магазины, аптеки, всевозможные службы ремонта, всевозможные курсы и т.п.
Что нужно для работы
Для продвижения в google maps и локального seo нужно:
- Физический адрес компании
- Сайт
Мы имели обращения от компаний, у которых не было собственного сайта, с просьбой продвинуть их в картах и поисковой выдаче. К сожалению, без наличия сайта — мы всегда отказываемся от такого рода предложений. Для эффективного продвижения обязательно нужен сайт!
Услуги -что будем делать?
Основные усилия будем прикладывать для повышения траста самого бренда в данном месте. Будем давать как можно больше сигналов поисковой системе о том, что наша компания делает, кейсы и портфолио, публикации статей, фотографий и видео. Конечно, все это правильно оформляется и имеет не тривиальную структуру. Обычно перечень работ такой:
- Сбор семантики для описания услуг
- Определение основных ключей для продвижения на поиске
- Доработка сайта с учетом предыдущего пункта
Для локального seo сайт должен иметь структуру, подходящую для продвижения
- Введение раздела БЛОГ как основного инструмента в продвижении
- Определение тематик постов и создание контент-плана
- Регистрация и оформление профиля в сервисе google my business
- SEO копирайтинг для основной страницы профиля
- Создание бизнес-сайта в сервисе и связь его с основным сайтом компании
- Копирайтинг
- Публикации материалов
Для эффективного продвижения частота постов не должна быть меньше, чем 1 публикация в неделю
- Аналитика результатов
Цена
Стоимость локального seo зависит от характеристик услуги, ее конкуренции в канале с учетом локации. Поэтому, на полный перечень работ приведем среднюю вилку цены, чтобы Вы могли как-то ориентироваться и соотносить собственные возможности с расходами на продвижение:
FULL
- работа с семантикой;
- доработка сайта;
- работа с профилем GMB;
- копирайтинг;
- генерация контента;
- постинг
300 — 900$
В указанную стоимость не входят расходы на внешнее продвижение в виде закупки обратных ссылок
Узнайте стоимость локального продвижения Вашего бизнеса:
Узнать стоимость продвиженияКейсы
Кейсов по локальному seo очень много. Ниже, например, некоторые из них. Как мелкого, так и крупного бизнеса:
Дрессировка собак
Изготовление печатных плат
А также, локальное seo и подвижение в гугл картах применяли в комплексной стратегии, например, в этих кейсах: