Продвижение в гугл картах — локальное SEO

Продвижение в гугл картах

Продвижение в гугл картах или локальное SEO — очень эффективный канал для продвижения любых видов услуг, имеющих локацию, т.е. привязанные к физическому месту.

Что это?

Продвижение в гугл картах — это увеличение видимости компании по основному запросу, связанному с видом деятельности, в сервисе google maps, например:


Локальное SEO — это продвижение компании по ключам, которые в выдаче поисковой системы имеют специальный элемент «КАРТЫ», например:
Локальное seo и продвижение в гугл картах связаны между собой. По сути, продвигается бизнес-профиль компании, зарегистрированной в сервисе google my business.

ВАЖНО!!! Локальное seo и продвижение в гугл картах — это, наверное, самый эффективный метод продвижения локальных услуг!

Для каких бизнесов подходит?

Для всех видов услуг, имеющих локацию. Это могут быть: кафе, кофейни, рестораны, адвокатские конторы, нотариусы, парикмахерские, магазины, аптеки, всевозможные службы ремонта, всевозможные курсы и т.п.

Что нужно для работы

Для продвижения в google maps и локального seo нужно:

  • Физический адрес компании
  • Сайт

Важно!!! Мы имели обращения от компаний, у которых не было собственного сайта, с просьбой продвинуть их в картах и поисковой выдаче. К сожалению, без наличия сайта — мы всегда отказываемся от такого рода предложений. Для эффективного продвижения обязательно нужен сайт!

Услуги -что будем делать?

Основные усилия будем прикладывать для повышения траста самого бренда в данном месте. Будем давать как можно больше сигналов поисковой системе о том, что наша компания делает, кейсы и портфолио, публикации статей, фотографий и видео. Конечно, все это правильно оформляется и имеет не тривиальную структуру. Обычно перечень работ такой:

  • Сбор семантики для описания услуг
  • Определение основных ключей для продвижения на поиске
  • Доработка сайта с учетом предыдущего пункта

    ВАЖНО!!! Для локального seo сайт должен иметь структуру, подходящую для продвижения

  • Введение раздела БЛОГ как основного инструмента в продвижении
  • Определение тематик постов и создание контент-плана
  • Регистрация и оформление профиля в сервисе google my business
  • SEO копирайтинг для основной страницы профиля
  • Создание бизнес-сайта в сервисе и связь его с основным сайтом компании
  • Копирайтинг
  • Публикации материалов

    ВАЖНО!!! Для эффективного продвижения частота постов не должна быть меньше, чем 1 публикация в неделю

  • Аналитика результатов

Цена

Стоимость локального seo зависит от характеристик услуги, ее конкуренции в канале с учетом локации. Поэтому, на полный перечень работ приведем среднюю вилку цены, чтобы Вы могли как-то ориентироваться и соотносить собственные возможности с расходами на продвижение:

FULL

  • работа с семантикой;
  • доработка сайта;
  • работа с профилем GMB;
  • копирайтинг;
  • генерация контента;
  • постинг

250 — 500$

ВАЖНО!!! В указанную стоимость не входят расходы на внешнее продвижение в виде закупки обратных ссылок и т.п.

Узнайте стоимость локального продвижения Вашего бизнеса:

Узнать стоимость продвижения

Кейсы

Кейсов по локальному seo очень много. Ниже, например, некоторые из них. Как мелкого, так и крупного бизнеса:

Дрессировка собак

Изготовление печатных плат

А также, локальное seo и подвижение в гугл картах применяли в комплексной стратегии, например, в этих кейсах: