О проекте
Sigmund Freud University Vienna «Зимняя школа психотерапии»
Sigmund Freud University основан в 2005 году в Австрии. Сегодня университет — признанный лидер в Европе, как учебное заведение с высоким уровнем образования в сфере психологии и психотерапии.
Главный университет находится в Вене. Филиалы университета обучают студентов также в Париже, Милане, Берлине, Любляне и Линце.
Зимняя школа психотерапии» и «Летняя школа психотерапии» — образовательные проекты в сфере психотерапевтического образования доктора психотерапевтических наук, выпускницы SFU, Татьяны Писаренко.
Отличительной особенностью проекта является то, что лекции читают преподаватели Венского Университета Зигмунда Фрейда в Австрии.
С какими задачами пришел клиент для продвижения
Летняя школа психотерапии», традиционно, проходила в Вене. Длилась 7 дней и стоила 800 Евро.
В связи с первой волной пандемии весной 2020 года Австрия закрыла границы. Это поставило под угрозу само существование проекта.
В итоге, австрийские коллеги приняли решение провести мероприятие онлайн, но цена участия в школе психотерапии при этом осталась неизменной – 800 Евро.
Каких результатов удалось достичь
За месяц рекламной кампании было продано 3 билета на участие в «Летней школе психотерапии» стоимостью 800 Евро.
Стоит отметить, что это был самый экстремальный опыт проведения рекламной кампании, однако и он дал положительные результаты.
- Летнюю школу психотерапии удалось провести
- Несколько заявок полученных в результате весенней активности удалось отработать осенью, при проведении «Зимней школы психотерапии»
- Сайт продолжает отрабатывать заявки
- Механика сбора лидов оказалась эффективной и в дальнейшем
Как решали поставленную задачу
Первое с чем мы столкнулись — отсутствие коммуникационных площадок и рекламных материалов.
Пришлось импровизировать.
- Сняли рекламный ролик «Летней школы психотерапии»
- Сделали лендинг-пейдж
Первый тестовый запуск показал, что «в лоб» получить дешевые лиды на онлайн мероприятие стоимостью 800 Евро в период пандемии не так просто. Поэтому, мы решили запустить рекламу с целью просмотра видео и собрать аудиторию людей, досмотревших ролик хотя бы до 75%.
Далее, мы создали похожую аудиторию и запустили рекламную кампанию с целью «трафик на сайт». Было получено ~ 20 заявок на мероприятие, что в сложившейся ситуации можно считать успешным результатом.