О проекте
Продвижение недвижимости кейс. Жилой массив Новая Буча, Киево-Святошинский район. Киевская область.
- на момент начала работы — это первый этап стройки — несколько домов массива
С какими задачами пришел клиент для продвижения
- увеличить количество заявок на продажу квартир в новостройках (первичный рынок)
- поднять продажи в уже построенных многоэтажках (вторичный рынок)
Как решали поставленную задачу
На момент начала сотрудничества, о Новой Буче еще никто не знал. Это был новых ЖМ.
Поскольку у клиента был сайт — обращение пришло на запуск контекстной рекламы. Период активности — 2 месяца.
Рекламную кампанию разбили на три этапа:
- Проработка семантики по недвижимости в направлении г.Буча
- Тестовый запуск рекламы на поиске.
- Корректировка результатов и запуск кампаний в поисковой сети Google с учетом результатов теста.
К сожалению, не можем предоставить материалы по данной активности, т.к. нарушим условия работы с клиентом.
Каких результатов удалось достичь
В результате проведения рекламной кампании были проданы первые квартиры. За 2 месяца активности, с учетом небольшого бюджета клиента, были проданы квартиры на первичке. Более сотни обращений, десятки просмотров. Продали 6 квартир с рекламы, проведенной нами, что более чем отлично, учитывая затраты на продвижение.
С какими проблемами столкнулись в работе
Отсутствие объективной информации о результатах работы рекламных кампаний. К сожалению, от крупных клиентов с отделами продаж на их стороне очень сложно получить объективный фидбэк о результатах активности. Эта проблема абсолютно всех заказчиков, которые покупают услуги контекстной рекламы. Но это мало относится к данному кейсу.