Перейти к содержимому (нажмите Enter)
Логотип интернет-маркетолога Без Б

Интернет-маркетолог

Продвижение сайтов — БЕЗ Б

  • Главная
  • Портфолио
  • Услуги
    • Создание сайтов
    • Продвижение сайтов
    • Продвижение сайтов в США
    • Продвижение в гугл картах
    • Продвижение интернет-магазина
    • Продвижение лендинг пейдж
    • Продвижение стартапа
    • Контекстная реклама
  • Блог
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
    Центр психотерапии доктора Белова
    ВидеопродакшнКонтекстная рекламаКонтент-фотографПродвижение психологаСоздание сайтов

    Продвижение клиники психотерапии Доктора Белова

    О проекте

    Продвижение клиники кейс. Центр психотерапии доктора Белова имеет киевский и днепропетровский филиалы. С целью продвижения киевского филиала клиент обратился к нам.

    С какими задачами пришел клиент для продвижения

    Задачи ставилось две:

    • создать лэндинг
    • запустить контекстную реклама в поисковой сети

    Каких результатов удалось достичь

    За несколько месяцев рекламной активности удалось привести в центр более 130 клиентов. К сожалению, отчетность не сохранилась.

    Как решали поставленную задачу

    Отсутствие рекламных материалов требовало создания контента для сайта. Было сделано:

      • фотосессия

    • был снят промо-ролик
    • проведена предметная фотосъемка интерьера психоаналитика, которая использовалась при создании сайта

    Собственно, стратегия заключалась в создании коммуникационной площадки, сайта, и запуск контекстной рекламы для покрытия целевой. Для этого собрали семантическое ядро по основным проблемами, которые решает Центр. Использовали для этого Serpstat и KeyCollector. Запуск рекламной кампании и ее оптимизация велась постоянно, т.к. стоимость клика по конверсионным запросам, в данной тематике, высокая. Для продвижения Центра хорошо бы подошла стратегия продвижения в гугл картах, так как оба филиала — в Киеве и Днепропетровске имели физические адреса. Но так получилось, что это сделано не было. Хотя, на наш взгляд — это должен был быть основной канал привлечения клиентов в клинику.

    Что можно было улучшить

    Использование контекстной рекламы для продвижения Центра, на наш взгляд, было не единственным правильным решением. Локальное продвижение, в комплексе с seo-продвижением, могло дать куда большие результаты для привлечения клиентов в клинику. Однако, как и любая другая стратегия, локальное seo имеет недостатки. В первую очередь — это время, необходимое для получения первых результатов. Через 3-4 месяца работы этот канал мог стать основным бесплатным каналом. Мы рекомендуем это учесть тем, кто имеет аналогичные проекты.
    Кроме всего прочего, данный проект не может использовать портфолио и лояльные отзывы клиентов, в силу своей специфики. Поэтому, для контентного продвижения, мы бы рекомендовали использовать профессиональные инсайты, темы которых легко найти, пообщавшись с врачами клиники. Это и должны быть темы статей, «болевые точки». Дальнейшее продвижение услуг статьями мы видим, к примеру, используя ресурсы блога или внешние тематические сайты для размещения указанных статей.

    Вывод

    Несмотря на то, что сам проект попадает в тематику «Психология, психоанализ», по сути, продвижения центра психоанализа сводится к локальному продвижению бизнеса. И по своей стратегии гораздо ближе к продвижению ресторана, парикмахерской или СТО, нежели к продвижение психолога. Контекстная реклама прекрасно работает, однако стоимость привлечения клиентов и затраты на рекламную активность могут где-то коррелироваться. Поэтому, используя этот канал, расчет необходимо вести на то, что пациент, единожды посетивший центр, станет его постоянным клиентом. И по факту — это очень близко к реальности. Локальное продвижение места — это, безусловно, точка роста, которую мы бы рекомендовали использовать.
    Если у Вас есть схожий проект (продвижение клиники кейс) и Вы интересуетесь деталями — с радостью окажем консультацию:

    Продвинуть клинику

    Связанные проекты

    Катерина Левин_психоаналитик

    Продвижение лекций психоаналитика — Катерина Левин

    11 января, 2021

    Продвижение бордшопа — бордшоп SVOBODA

    12 января, 2021

    Продвижение аграрной компании — ТОВ АГРОТЕХНІКА

    8 января, 2021
    • Phone+380675022332
    • Emailinfo@no-b.kiev.ua
    • AddressКиев, Предславинская 13А

    Задайте вопрос
    Обычно мы отвечаем быстро

      Интернет-маркетолог | Без «Б»
      улица Предславинская, 11-13, Київ, 03150
      Бизнес центр Slavyanskiy
      Пн-Птн: 10:00 — 18:00
      Сб-Вск: закрыто
      Открыть в Google Maps

      SEO продвижение в США
      Продвижение в Google Maps
      Продвижение сайтов услуг

      Консультація по просуванню у США

        Консультация по продвижению в США

          Замовити послуги контекстної реклами

          Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

            Заказать услуги контекстной рекламы

            Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

              Замовити сайт

              Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

                Заказать продающий сайт

                Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

                  Проконсультуйтеся з фахівцем

                  Проконсультуйтеся з інтернет-маркетологом!
                  Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них доводиться платити.
                  Консультація допоможе Вам уберегти себе від нерозумних витрат!

                    Проконсультируйтесь со специалистом

                    Проконсультируйтесь с интернет-маркетологом!
                    Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них приходится платить.
                    Консультация поможет Вам уберечь себя от неразумных расходов!

                      Проконсультуйтеся з фахівцем

                      Проконсультуйтеся з фахівцем з просування інтернет-магазинів!
                      Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них довелося заплатити.
                      Консультація допоможе Вам від цього себе вберегти, розставивши пріоритети в просуванні так, щоб це було ефективно.

                        Проконсультируйтесь со специалистом

                        Проконсультируйтесь со специалистом по продвижению интернет магазинов!
                        Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них пришлось заплатить.
                        Консультация поможет Вам от этого себя уберечь, расставив приоритеты в продвижении так, чтобы это было эффективно.