Среди всего многообразия информации по созданию, разработке и оптимизации сайтов собственнику весьма непросто определиться с тем, что же из огромного списка факторов является действительно важным для роста его бизнеса. В данном случае, речь пойдет о сайте клининговой компании:
- Основа
- Сайт для SMM
- Сайт для Google Ads
- Можно ли использовать лендинг для контекстной рекламы клининга?
- Сайт для SEO
- Структура сайта для клининговой компании
- Внешние ссылки
- Контент
- Сайт для Google Maps
- Выводы
Основы
Перед тем, как создавать или переделывать Вэб-решение — важно понимать, какую задачу должен решать сайт. Таких задач для клининга может быть не так уж и много:
Сайт должен соответствовать выбранным коммуникационным каналам.
Если мы рассмотрим клининговые услуги с точки зрения бизнеса, то мы придём к тому, что этот бизнес является локальным. То есть, существует географическая привязка компании к месту оказания услуг. Даже если клининговая компания крупная, работающая во многих городах — она все равно является локальной в рамках всех тех мест, где оказывает услуги. Это важное обстоятельство следует выделить и строить дальнейшее рассуждения, основываясь на нем:
Клининговые услуги носят локальный характер. Они привязаны к месту. Это основная их характеристика.
Клининговый сайт для SMM
Для SMM клининговой компании не обязательно иметь полноценный сайт. Важно, чтобы целевая страница, на которую будет переходить потенциальный клиент, хорошо конвертировала и содержала именно тут информацию, ради которой пользователь нажал на кнопку рекламного сообщения, чтобы ознакомиться с предложением подробнее. Для этой цели подойдет лендинг.

Вы можете сделать его каким угодно, лишь бы он конвертировал, то есть, трафик переводил в обращения. Минусы лендинга лишь в том, что он годится только для активности в социальных сетях. И больше ни для чего.
Сайт для Google Ads
Если Вы планируете использовать контекстную рекламу для получения обращений в клининге, то к созданию сайта нужно подходить более профессионально. Данный канал требует оптимизированную страницу под группу поисковых запросов (ключевых слов). Поэтому лендинг-пейдж без оптимизации под них не будет работать должным образом. Вы попросту будете переплачивать за рекламу, так как качество целевой страницы будет влиять на общий показатель качества группы объявлений, кампании, что приведет к значительному удорожанию рекламы.
Для рекламной активности google ads желательно иметь сайт, оптимизированный под этот рекламный канал. Количество страниц на нем должно соответствовать количеству продвигаемых сервисов и услуг. Это может быть мультилендинг или шаблонный сайт для клининговой компании. Важным должно оставаться следующее: каждая страница — это отдельная услуга. И продвигая ее, мы используем один запрос или группу высокорелевантных между собой запросов.

Можно ли использовать лендинг для контекстной рекламы клининга?
Если лендинг пейдж оптимизирован под один основной ключ (одну услугу), то контекстная реклама может быть настроена для эффективно для этой услуги. Проблема лишь в том, что клининговая компания имеет целый список услуг. И сделать страницу, одинаково релевантную им всем — не выйдет. Поэтому, для одной услуги — оптимизированный лендинг может работать, но если Вы хотите продвигать целый список услуг — то одностраничника недостаточно.

Например, Вы даете рекламу клининговой компании в США по ключу house cleaning. В этом случае лендинг должен быть оптимизирован под этот основной ключ. Речь идет, прежде всего, об оптимизации title, h1-h4. Тогда, используя маску house cleaning, можно эффективно настроить рекламу. Во всяком случае, страница не будет сдерживающим фактором как по ее стоимости, так и по ее релевантности.
Но если Вы на эту страницу захотите купить трафик, описываемый ключем window cleaning — Вы будете переплачивать за него (и может быть весьма много, в разы), так как оптимизировать лендинг одинаково качественно под эти две фразы будет тяжело. Это должны быть две разные страницы.
Клининговый сайт для SEO
В SEO мы должны ориентироваться всегда на результаты местной выдачи. Важно понимать следующее: не стоит конкурировать со всем интернетом или со всем регионом. Важно победить конкурентов, которые находятся рядом с Вами. Нужно собрать как можно больше местного трафика, поэтому, учитывайте это при создании сайта. Вероятно, Вы захотите оптимизировать его по топониму. Например, если Ваша клининговая компания в США работает в Чикаго — следует особое внимание уделить ключу house cleaning in Chicago. Это же касается сервисов. Используйте как можно больше местных сигналов при оптимизации.
Структура сайта для клининговой компании
Как минимум, сайт для клининга должен иметь несколько хабов. Это могут быть:

Важно также определиться с продвигаемыми страницами. Кроме главной страницы это могут быть сервисы. Отлично будет, если Ваши статьи из блога будут высоко ранжироваться и приносить трафик. Это позволит сайту расти. Именно такую стратегию я и рекомендую использовать. Единственный нюанс — это небыстро. Наберитесь терпения.
Внешние ссылки
Я бы не рекомендовал покупать их. Так делают большинство людей в США, покупая дешевые ссылки у индусов или арабов. Это ни к чему хорошему не приведет. Я не зря написал о том, что ссылки должны быть правильными. Гугл знает, что Ваш бизнес местный. И цитирование должно носить также локальный характер. Нет проблем получить первые бэклинки из каталогов.

Благо для клининга в США таких очень много, начиная от Yelp и заканчивая yellowpage.
Контент


С одной стороны Вы подумаете: что можно снять в уборке дома? Это же не красивые ресторанные блюда или тому подобное, но на самом деле, клининг — отличная тематика для генерации качественного контента. Людям нравится оценивать: что было и что стало. Например, снимаете объект до уборки и после. И вот Вам готовый инфоповод и материал для кейса. Его можно публиковать на сайте, а ссылку на такой кейс продвигать на всех внешних сайтах, поддерживающих постинг. Эта стратегия точно работает, берите на вооружение!
Сайт для клининговой компании в Google Maps
Google Maps — просто создан для локального бизнеса. Вы должны понимать, что все, что сказано по отношению к SEO-продвижению в Google Maps — актуально для клининговой компании . К тому же, придется работать не только с сайтом, но и с профилем компании в Google Business Profile.

Рекомендую к прочтению эту статью: Рейтинг SEO-факторов для продвижения в GBP. В ней подробно описаны 20 самых важных факторов ранжирования, улучшив которые Вы точно получите ТОП. Как описанная стратегия работает на практике Вы можете прочесть в нашем кейсе: Продвижение клининговой компании в США.
Но кроме этих рекомендаций хотелось бы выделить важные, на наш взгляд, обстоятельства:
- будьте внимательны с определением основного ключа в этой тематике — это может быть не так просто, как кажется
- имейте в виду, google постоянно меняет название категорий, а это значит, что Вы также должны реагировать, так как обязаны обеспечить полную релевантность между основным ключем, целевой страницей и основной категорией
- генерируйте контент — это непросто, но только полезный материал будет приносить дивиденды
- подключайте постинг на большое количество каталогов. Не огранивайтесь только возможностями GBP
- старайтесь получить ссылки, например, в обмен на уборку, из местных школ, университетов, церквей, комьюнити или крупных компаний. Эти сигналы очень нравятся системе
- работайте системно с сайтом, создавая не меньше одной страницы в неделю
- если Вам кажется, что трафика недостаточно — подключайте контекстную рекламу. Сайт, созданный для seo или локального seo — отлично подходит для контекстной рекламы. Только не работайте на крупных ставках — это чревато сливом денег и скликиванием
Выводы
Используйте советы выше, но помните, что для хорошего результата и эффективной работы — нужно качественное WEB-решение, способное расти в местных результатах выдачи. Поэтому, делайте качественный сайт для клининга, если хотите получить большое число обращений! Обращайтесь, поможем в этом:
Заказать сайт для клининговой компании
Далеко не всегда качественный контент может продвинуть себя сам. Как правило, ему нужно в этом помочь — оптимизировать. Моя специализация — продвижение сайтов услуг. Есть знания и много кейсов по SEO продвижению в США — продвижению в Google Maps — для большого количества тематик, в основном в Home Services. Здесь делюсь своими кейсами и инсайтами. Буду рад комментариям и замечаниям!

