Перейти к содержимому (нажмите Enter)
Логотип интернет-маркетолога Без Б

Интернет-маркетолог

Продвижение сайтов — БЕЗ Б

  • Главная
  • Портфолио
  • Услуги
    • Создание сайтов
    • Продвижение сайтов
    • Продвижение сайтов в США
    • Продвижение в гугл картах
    • Продвижение интернет-магазина
    • Продвижение лендинг пейдж
    • Продвижение стартапа
    • Контекстная реклама
  • Блог
  • Контакты
  • Українська
  • Русский
    Контекстная рекламаКонтент-фотограф

    Продвижение торговой марки — ТМ «ШАЛАНДА»

    О проекте

    Продвижение торговой марки. В 2016 году был создан монобрендовй интернет-магазин, продающий красную икру, торговой марки «ШАЛАНДА». Икра ТМ «ШАЛАНДА» прекрасно продавалась оффлайн: магазины, супермаркеты. Регулярная активность в СМИ обеспечила высокий уровень знания бренда. С оффлайн проблем не было.

     

    С какими задачами пришел клиент для продвижения

    С учетом вышесказанного, клиент ожидал высокий уровень продаж онлайн. Ожидания не оправдались, поэтому была поставлена задача — продвинуть торговую марки:

    • продвинуть интернет-магазин ТМ «ШАЛАНДА», увеличить количество продаж, а также увеличение обращений от оптовых покупателей: ресторанов, кафе, прочее;
    • необходимо было собрать ЦА для проведения массовой рекламной активности онлайн, как следствие, требовалась генерация фото-контента как для онлайн, так и для оффлайн мероприятий.

     

    Каких результатов удалось достичь

    За время сотрудничества с помощью инструментов контекстной рекламы Google Ads удалось достичь 11015 конверсий. Стоимость 1 конверсии, с учетом коэффициента конверсий ~ 17%, равнялась 15,11 грн, что несомненно являлось отличным результатом для продукта, цена которого попадала в luxury сегмент. Ниже скриншот аналитики за год сотрудничества.

    Аналитика Шаланда

     

    Как решали поставленную задачу

    Для увеличения целевого трафика в поисковой сети Google:

    • собрали семантическое ядро и провели анализ конкурентов по основным запросам. Использовали инструменты: Key Collector, Google и Serpstat
    • на основании этих данных определили семантическое поле по которому собрали структуру аккаунта Google Ads
    • запустили тест и отминусовали явные «баги» в семантике
    • установили аналитику, настроили воронку продаж по ресурсу
    • определили KPI, т.к. тестовый запуск дал цену конверсии ~ 157грн
    • еще раз сегментировали запросы и пересобрали структуру аккаунта
    • оптимизировали стоимость клика в группах объявлений и бюджет кампаний на основании данных аналитики
    • ввели корректировку ставки в течение суток
    • вместе с отделом рекламы клиента написали больше 500 рекламных объявлений
    • сбалансировали CTR групп объявлений, кампаний и, соответственно, аккаунта

     

    Для сбора ЦА сайта и ее сегментации использовали инструменты Google Analytics.

    Фото съемку провели, организовав студию, используя наше оборудование, в выделенном офисном помещении клиента.

     

    С какими проблемами столкнулись в работе

    С первых дней работы стало понятно, что сайт был сделан без учета необходимости его дальнейшего продвижения.

    • Основная проблема — отсутствие необходимой структуры ресурса. Об этом клиент был поставлен в известность, но, к сожалению, масштабирование сайта не одобрил. Пришлось работать с тем, что было, без учета структуры решения.
    • Строгое следование бренд-буку остановило работу части хорошо работающих рекламных сообщений, объявлений, баннеров
    • Желание заказчика использовать инструменты контекстного продвижения для решения задач, которые таким образом не решались: провести поддержку ТВ активности баннеркой в контекстно-медийной сети с ожиданием продаж от последней
    • Желание продавать сезонный продукт круглый год, с учетом отсутствующего спроса

     

    Краткий итог

    С поставленными задачами справились. Цели клиента были достигнуты.

    Связанные проекты

    От заката до рассвета

    Продвижение ресторана «От заката до рассвета»

    14 января, 2021

    Продвижение ресторана

    20 мая, 2021
    Центр психотерапии доктора Белова

    Продвижение клиники психотерапии Доктора Белова

    10 января, 2021
    • Phone+380675022332
    • Emailinfo@no-b.kiev.ua
    • AddressКиев, Предславинская 13А

    Задайте вопрос
    Обычно мы отвечаем быстро

      Интернет-маркетолог | Без «Б»
      улица Предславинская, 11-13, Київ, 03150
      Бизнес центр Slavyanskiy
      Пн-Птн: 10:00 — 18:00
      Сб-Вск: закрыто
      Открыть в Google Maps

      SEO продвижение в США
      Продвижение в Google Maps
      Продвижение сайтов услуг

      Консультація по просуванню у США

        Консультация по продвижению в США

          Замовити послуги контекстної реклами

          Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

            Заказать услуги контекстной рекламы

            Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

              Замовити сайт

              Залиште Ваші контакти, ми передзвонимо й обговоримо деталі!

                Заказать продающий сайт

                Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обсудим детали!

                  Проконсультуйтеся з фахівцем

                  Проконсультуйтеся з інтернет-маркетологом!
                  Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них доводиться платити.
                  Консультація допоможе Вам уберегти себе від нерозумних витрат!

                    Проконсультируйтесь со специалистом

                    Проконсультируйтесь с интернет-маркетологом!
                    Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них приходится платить.
                    Консультация поможет Вам уберечь себя от неразумных расходов!

                      Проконсультуйтеся з фахівцем

                      Проконсультуйтеся з фахівцем з просування інтернет-магазинів!
                      Більшість помилок відбувається через незнання, але при цьому за них довелося заплатити.
                      Консультація допоможе Вам від цього себе вберегти, розставивши пріоритети в просуванні так, щоб це було ефективно.

                        Проконсультируйтесь со специалистом

                        Проконсультируйтесь со специалистом по продвижению интернет магазинов!
                        Большинство ошибок совершается по не знанию, но при этом за них пришлось заплатить.
                        Консультация поможет Вам от этого себя уберечь, расставив приоритеты в продвижении так, чтобы это было эффективно.