Блог

фото сережек

Фотосъемка для интернет-магазина бижутерии

Для продвижение интернет-магазина бижутерии существует всего два типа фотосъемки бижутерии: Съемка бижутерии на модели Предметная съемка бижутерии В этой статье мы будем говорить о предметном фото для продвижение сайта бижутерии. Фотографирование бижутерии и ювелирных изделий — задача не из простых, даже для профессионалов Основными проблемами являются: маленький размер изделий; большое количество блестящих и бликующих поверхностей; огромное разнообразие …

Семантика

Семантическое ядро для сайта, интернет-магазина

Семантическое ядро сайта или интернет-магазина  — это, простыми словами, ключевые фразы по которым страницы WEB-решения имеют возможность ранжироваться (быть в выдаче) поисковой системой. Правильное семантическое ядро дает возможность сайту генерировать трафик практически с первых дней его создания. Для того, чтобы прийти именно к такому результату нужно потратить время и разобраться с вопросом: как собрать семантическое …

структура сайта

Структура сайта для продвижения

Как оказывается, структурно представленный контент имеет решающее значение как для пользователя, так и для поисковых систем. Важность для пользователя Наверное, каждый сталкивался с тем, что на одних сайтах ему приятно находиться, серфить и изучать контент, а на других — это не хочется делать, т.к. непонятно вовсе: что и где находится. На таких ресурсах проблемно найти …

копирайтинг

Как правильно писать статьи для сайта?

Как правильно писать статьи или писать статьи — это для меня воспринималось чем-то недоступным, даже запретным. Не думал, что копирайтинг может стать частью моей работы, т.к. все что касается языков мой организм весьма негативно воспринимал. Так было до тех пор, пока я не углубился в изучение методов продвижения сайтов, работы алгоритма обратного индекса, связи слов. …

Как составить контент-план? Руководство

Как составить контент-план, с чего начать? Когда я был совсем маленьким и понятие «онлайн» было еще не придумано — достаточно было в Интернет опубликовать свою страницу с перечнем услуг и ждать звонка от потенциального клиента. Но время шло и таких себе незатейливых умельцев со страницами услуг набиралось все больше и больше. Кого следовало показывать первым …