Это идеальный кейс для продвижения компаний с нуля. Нам всем бы хотелось, чтобы так эффективно рос абсолютно каждый проект. 2 дня с момента старта до первого лида! Итак, по порядку!
О проекте
Небольшой бизнес по ремонту бытовой техники в Джексонвилле, штат Флорида. На момент начала работы не было ничего. То есть, все, от названия (имени), домена, точки, сайта, социальных сетей было создано с нуля нами и внедрено в течение 3 месяцев.
Задачи
Собственник поставил задачу — развить его сервис. Без особых KPI. Он узнал об успешных наших проектах в нише applaince repair от знакомых в США. Нашел нас в Интернет — вышел на наш сайт интернет-маркетолога. Мы созвонились и быстро договорились об условиях работы. Старт проекта конец мая 2025 года.
Как выглядел процесс продвижения
Мы решили внести некоторые изменения в нашу стратегию локального seo продвижения. Итак, процесс выглядел так:
- Мы определились с именем домена. Провели небольшой митинг с клиентом, выслушали его пожелания, огласили рекомендации и вместе утвердили адрес будущего сайта. Получилось так: appliancerepairjax.com
- Определились с хостингом. К слову, известный хостинг от GoDaddy — это не лучший вариант. С ним часто возникают проблемы и он тяжелый для делегирования прав собственникам, у которых нет больших навыков и понимания работы с сайтами в Интернет. Учитывайте это.
- В этом проекте одной их существенных точек роста мы использовали социальные сети. Поэтому дали рекомендации клиенту касательно регистрации в них. Определили их перечень. Это Facebook, LinkedIn. К ним можно также добавить каталог Yelp, так как он поддерживает постинг портфолио.
- Определились с CMS (WordPress) и темой для нее.
- Собрали полную информацию о деятельности компании. В результате нашли большое количество отзывов о ее работе на Thumbtack. Это можно было коммуницировать на сайте.
- Мы знали, какой структурой должен обладать сайт по ремонту бытовой техники в США по предыдущим нашим проектам: SEO продвижение в США ремонта бытовой техники. Ее и взяли за основу.
- Создали Вэб-сайт. Весь процесс занял около 2 месяцев.
- Параллельно с процессом создания сайта мы запустили процесс создания и подтверждения точки компании в Google Maps для локального seo продвижения.
- Казалось бы, что может быть проще, чем создать точку в GBP, однако это не простой процесс, имеющий свои нюансы. Чтобы иметь точку, которая будет хорошо продвигаться и быстро расти — нужно, как выяснилось, потратить больше двух месяцев. В этом проекте это было именно так. Мы вывели место на ручное модерирование и в телефонном разговоре с представителем гугл на месте подтвердил ее наш клиент.
- Все элементы: социальные сети, место в гугл картах мы связали с сайтом, после чего предварительный этап подготовки связки «сайт-точка» для продвижения можно было считать законченным.
- Продвижение начали с синхронизации NAP с помощью manta.com. Учтите, что это не мгновенный процесс. Манта апдейтится долго. Иногда до 6-7 недель.
- Начали постинг. В качестве инфоповода решено было начать вести свой блог по рекомендациям и проблемам. Это и стало основой нашей стратегии.
Результаты
Точка в гугл мапс активизировалась 22 июля. И сразу начала генерировать показы:

Прошло 2 дня с момента активации места на картах и пришел первый лид:

А через день — еще 1 звонок. После этого, точка начала системно генерировать звонки. И вот такие результаты клиент получил в августе:

Подводя итоги работы с клиентом за август, мы выяснили, что звонков было намного больше. С его слов — 2 в день. Поэтому, мы тут же установили основные метрики Google Analytics на сайт. И в сентябре имели: 28 звонков с сайта и точки и 13 заполненных форм через сайт. Итого, 41 лид:


Выводы
Этот кейс — пример мгновенного роста локального бизнеса в тематике appliance repair. Как хотелось бы, чтобы все начинания росли так же быстро и приносили результаты как своим собственникам, так и нам. Мы можем в этом Вам помочь!