О проекте
Продвижение аграрной компании кейс. ООО «Агротехника» — представитель иностранных производителей техники для животноводства. Направление — поставка, ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание агротехники и техники для животноводства.
С какими задачами пришел клиент для продвижения
Клиент обратился с задачей создания каталога техники, а так же его продвижения в поисковой системе Google.
- создать каталог продаваемой техники;
- увеличить количество обращений с помощью рекламы в Google Search Network.
Каких результатов удалось достичь
Результаты работы по этому проекту:
- разработан корпоративный стиль компании
- исходя из пожелания клиента и представления им сути бренда — разработан логотип
- сделан сайт (последний прототип ниже)
- настроена поисковая реклама, которая позволила получить больше 1 нового обращения в день(~1,7 контактов в день по итогам периода работы)
- сайт начал конвертить из органики через 6 месяцев после старта проекта
Как решали поставленную задачу
Сложность этого проекта заключалась в том, что существовл малый поисковый спрос в нужной нише продуктов. Поэтому, требовалась тщательная проработка семантики:
- прорабатывали микро- и низкочастотные запросы в тематике
- использовали инструменты — Serpstat, KeyCollector
- для написания страниц использовали LSI-фразы, что быстро дало результат в органической выдаче
- настроили воронку обращений
- настроили контекстную рекламу в поисковой сети Google
- запустили тест, проанализировали результат
- доработали семантику
- снова запустили тест и так далее
- сложность состояла в нахождении целевой аудитории по группам товаров
- результат получили после 4 корректировки семантического поля
С какими проблемами столкнулись в работе
В работе над проектом возникла масса проблем:
- Совершенное непонимание закачка сути происходящего. Желание улучшить (по его мнению) требующийся контент
- Отсутствие объективного анализа с его стороны
- Желание получать большое количество обращений в отрасли с низким спросом и низким бюджетом на продвижение (последнее ни раз ставило проект под угрозу «факапа»)
- Невозможность оценки заказчиком положительных моментов и результатов работы
Краткий итог
Макро задачи, поставленные в начале работы, были выполнены. Работу (контекстная реклама услуги) прекратили по нашей инициативе. Заявки и обращения во время нашей работы поступали постоянно.
ps
Через непродолжительное время проведенную работу заказчик погубил. Прошло время и он обратился к нам снова с просьбой восстановить сотрудничество. На что получил отказ.