Продвижение интернет-магазина в Google My Business

Продвижение интернет-магазина в Google My Bussines

Как продвинуть магазин с помощью Google My Bussines?

Google my Business — мощный, бесплатный инструмент для продвижения интернет-магазина, а также любого локального бизнеса. Он помогает получать трафик на сайт, обращения по телефону и увеличивает посещаемость торговых точек.
Грамотно оформленная страница Google My Business улучшает ранжирование бизнеса в поисковой системе Google.

Продвижение магазина состоит из нескольких этапов:

  • регистрации в системе Google My Business;
  • оформления страницы компании;
  • регулярное обновление материалов на странице.

Регистрация

Перво-наперво — зарегистрируйтесь в системе Google My Business, укажите название вашей компании и категорию бизнеса из предложенного списка. Для регистрации необходимо иметь учетную запись google, т.е. зарегистрированный почтовый ящик.

Далее следует один из самых важных пунктов: нужно указать физический адрес вашего магазина или офиса, который в дальнейшем будет отображаться на гугл картах.

Следующим важным пунктом — укажите телефон на который будут поступать звонки, а также url вашего сайта. Если сайта нет — система предложит его создать. Тогда, на данном этапе, можно пропустить этот пункт.

Оформление страницы

Поздравляем! Ваша компания зарегистрирована в системе Google My Business, теперь вы можете приступить непосредственно к наполнению профиля компании, указав часы работы, описание, фотографии магазина снаружи и внутри, фотографии товаров.

Важно!!! Страница Google My Business — это витрина. Используйте авторский визуальный контент: фото, видео, посты. Только уникальный контент способен принести пользу!

Какие задачи решает контент

Публикации на бизнес-странице решают следующие задачи:

  • привлекают потенциальных клиентов;
  • формируют впечатление о товаре;
  • влияют на уровень доверия к бренду;
  • создают нужный образ, настроение;
  • побуждают к действию (вдохновляют, мотивируют, заставляют купить и т. д.);
  • помогают быстрее и легче усвоить информацию;
  • доносят до клиента то, что трудно выразить текстом.

Какой должен быть контент

Неудачные изображения могут испортить впечатление о вашем продукте. Поэтому следует особенно тщательно подбирать картинки, фотографии и иллюстрации для вашей страницы. Важно, чтобы они были:

  • тематическими, то есть соответствовали описанию товара или услуги;
  • хорошего качества, чтобы на фото было приятно смотреть;
  • подходящего размера, с учетом диагонали экрана разных устройств. — осмысленными — чтобы вызывали определенный эмоциональный отклик, доносили до клиента важную мысль;
  • соответствующими бренду, максимально близкими к фирменному стилю и позиционированию компании;
  • отражающими вашу целевую аудиторию, люди должны узнать в картинках себя;
  • соответствующего формата.

Технические требования к фото

Размер логотипа Google My Business

  • квадрат, 250 x 250px

Фото на обложке Google My Business

  • 1080 x 608 пикселей (не менее 480 x 270; не более 2120 x 1192 px)

Формат изображений

  • JPG, PNG, TIFF или BMP

Размер изображений

  • не более 5 МБ

Разрешение

  • не менее 720 x 720 px. и не более 3000 x 3000 px

Соотношение сторон изображений

  • длинная сторона изображения не должна превышать короткую более чем в два раза

Важно!!! В сервисах Google фотографии в горизонтальной ориентации выглядят лучше, чем в вертикальной

Как выглядит наполненная страница

Ведение страницы

Сервис Google My Business очень чувствителен и отзывчив к любым изменениям, поэтому лучшим способом привлечения новых клиентов является регулярное добавление новых материалов.

Что можно менять и добавлять

Если у вас меняется расписание работы в связи с праздниками или другими факторами — обязательно обновляйте информацию о часах работы. Если вы нанимаете новых сотрудников, информируйте об этом с помощью Google My Business. Если у вас изменился интерьер — также не стесняйтесь публиковать новые фотографии помещения.
Регулярно добавляйте фото новых товаров, создавайте акции и мероприятия.
Чем больше ваша активность — тем привлекательнее страница для потенциальных клиентов.

Выводы

По мнению автора статьи, сервис Google My Business сильно недооценен. На момент написания статьи (июнь 2021 года)- нет ни одного медийного канала, кроме Google My Business, в котором можно было бы эффективно продвигать локальный бизнес совершенно бесплатно, просто используя регулярный постинг.

Полностью оформленный профиль занимает всю первую страницу в поисковой выдаче по брендовому запросу, а совместно с оптимизацией сайта и работе в соцсетях — не оставляет никаких шансов конкурентам.