Продвижение психолога в Google My Business

Продвижение психолога в Google My Business

Этот канал очень хорошо подходит для продвижения психологов, практики, клиник, центров психологии-психотерапии, в общем, любых локальных мест бизнеса.

Как это работает?

Вот так выглядит выдача поисковой системы по запросу: психолог киев.
Как видно из картинки, целый блок локальных мест (практик, центров, мест приема) присутствует в выдаче. Последняя формируется в зависимости от Вашего местоположения, т.е. поисковая система определяет местоположение клиента и под него выдает перечень релевантных (близких к нему) мест.

Что нужно для продвижения бизнес-страницы психолога?

Для того, чтобы попасть в список выдачи нужно:

  • иметь бизнес-страницу, т.е. зарегистрировать аккаунт в Google (почту);
  • подтвердить физический адрес местонахождения практики, клиники, центра;
  • постоянно наполнять страницу релевантным и интересным контентом.

Какой нужен контент?

Для продвижения психолога в google my business можно использовать три типа контента:

  • Текстовый

    1. Тематические статьи, опубликованные на сайте, могут быть поводом создания записи на странице Google Мой Бизнес. Желательно в текст записи включать ссылку на материал статьи сайта (блога). Так запись имеет возможность генерировать целевой трафик на сайт. Для публикаций новостей, а также анонсов online (offline) мероприятий. Частота постов 1 раз в неделю

ВАЖНО!!! Трафик на сайт можно генерировать, публикуя ссылки на статьи блога. Это бесплатно и безопасно!

  • Фото

Например, фотографии интерьера или любой тематический фото-контент, который связан с практикой. Фото должны отражать суть основного вида деятельности. Частота постов — 1-2 раза в неделю. Основные рекомендуемые требования к фотографии:

      формат — jpg, png;
      размер — не более 5 Мб;
      разрешение — не менее 720 x 720 и не более 3000 x 3000 пикселей.

ВАЖНО!!! Длинная сторона изображения не должна превышать короткую более чем в два раза

  • Видео

Небольшие ролики (~30 сек) также можно использовать для продвижения. Например, промо-ролики анонсов мероприятий, мастер-классов. Частота постов — 1-2 раза в месяц. Рекомендуемые требования к видео следующие:

      продолжительность — не более 30 секунд;
      размер — не более 75 Мб;
      разрешение — не менее 720 пикселей.
  • Отзывы

Бизнес-страница позволяет собирать отзывы клиентов. Просите их оставлять фидбэк. Это здорово помогает в продвижении, ведь преимущество будет иметь тот, у кого будет больше отзывов лучшего качества. К тому же, учитывая поведенческие особенно

сти покупателей, следует отметить, что услугами компании с лучшей репутацией пользуется охотнее и чаще, т.к. выше доверие.

Выводы

Google My Business отлично подходит для продвижения частной практики, клиники или центр психологии, психотерапии.

Канал имеет следующие преимущества:

  • создав страницу и грамотно ее заполнив, можно получать целевые звонки уже в первый месяц работы. Пример ниже:
  • наверное, самое важное — это бесплатно;
  • не требует серьезных знаний специалиста по фото, видео, копирайтингу. Хотя лучшие результаты достигаются благодаря специальному подходу. Но начальном этапе — достаточно просто регулярных постов;
  • контент для продвижения несложный. И при желании и подготовке может быть сгенерирован без подключения специалистов. Хотя, как упоминалось выше, наилучшие результаты могут быть достигнуты, подключив к работе тех, кто в этом разбирается лучше;
  • связка с сайтом психолога (психоаналитика) добавляет вистов и улучшает качество продвижения.

Заказать продвижение психолога в Google My Business

Локальный бизнес, включая практику психолога, психоаналитика, можно эффективно продвигать в Google My Business. Для этого нужно настроить производство фото- видео — текстового контента, качество которого будет иметь весомый вклад в результат продвижения. Всегда готовы к сотрудничеству в данной тематике: