предметное фото строительных инструментов

Предметное фото для интернет-магазина инструментов

Предметное фото для интернет-магазина должно решать конкретные маркетинговые задачи:

  • давать объективное представление о товаре
  • показать преимущества продукта с лучшей стороны
  • вызвать интерес у покупателя интернет-магазина

Примеры фото для интернет-магазина инструментов

Известные бренды-производители свои линейки продуктов снабжают каталожными фотографиями. Конечно, большая часть таких фото — качественные. Но есть и недостатки: ведь каталоги с фотографиями попадают ко всем продавцам данного бренда. Абсолютное большинство магазинов не переснимают товар, используя контент производителя.
И ЗРЯ!

ВАЖНО!!! Авторский контент, уникальный, способен приносить пользу и поощряется не только поисковыми системами, но и покупателями.

Вот как может выглядеть на продающей странице не дорогой инструмент малоизвестных брендов.
Карточки товара с такими фото будут куда более конверсионными, нежели они же с каталожными фотографиями.

Смотрите другие кейсы наших работ на странице портфолио: