продвижение психолога

Продвижение психолога

Продвижение психолога в диджитал напрямую зависит от продукта (задач). Например, продукты психологов, психоаналитиков, в которых принимали участие, кардинальным образом отличались друг от друга:

  • продвижение клиники психологии (психотерапии) — Центр Психотерапии Доктора Белова
  • продвижение лекций по психологии, психоанализу — Лекции по психоанализу Катерины Левин
  • продвижение школы университета Sigmund Freud University (SFU) — Центр современной психотерапии Татьяны Писаренко
  • корпоративный психолог — психодинамический коучинг для бизнеса PSY4B

Глядя на список выше, становится ясно, что каждый из проектов имеет свою собственную, уникальную целевую аудитории, которая не пересекается с проектами других психологов:

  • аудитория центра психотерапии — люди, имеющие проблемы со здоровьем;
  • целевая аудитории Катерины Левин — начинающие психологи, психоаналитики-студенты;
  • целевая Sigmund Freud University — практикующие аналитики, постоянно повышающие свой уровень образования;
  • целевая PSY4B — hr-менеджеры, бизнесмены, управленцы крупных компаний

Поскольку целевая аудитория разная — выход на каждую из них требует отдельной стратегии в каналах. Ниже рассмотрим каналы, которые использовали для решения задач.

Продвижение психолога в Google Мой Бизнес

Для психологов, психоаналитиков, открывших недавно частную практику, а также для заведений, оказывающих услуги такого рода, например, Центр Психотерапии, страница Google Мой Бизнес однозначно рекомендована для продвижения.
Географическая привязка бизнеса к месту и персонализированная выдача поисковой системы способны обеспечить целевой трафик из поисковой сети Google практически с первого дня настройки.

Подробнее о том, какой контент использовать и как вести страницу в Google Мой Бизнес в отдельной статье.

Продвижение психолога в Google Ads

Для отработки целевой аудитории, имеющей проблемы со здоровьем, постоянная контекстная реклама в Google может принести большую пользу. Сегментировав кампании и группы объявлений по специализации (проблемам, требующим лечения в центре, клинике), можно добиваться ощутимых результатов. Бюджет для продвижения в этом канале в месяц может быть от 500$ на аккаунт Google. Стоимость клика ~ 4,5 грн. Стоимость одного клиента ~ 500 грн.

Так мы продвигали Центр Психотерапии Доктора Белова, задача продвижения — увеличить количество обращений в клинику людей, страдающих ВСД, страхами, тревогами. Подробнее о том, как продвигать психолога в Google Ads читайте в кейсе ниже.

Продвижение психолога в Facebook

Этот канал хорошо подходит для продвижения онлайн-оффлайн мероприятий (лекций, мастер-классов). Отработку аудитории Катерины Левин, SFU проводили в этом канале с помощью таргетированной рекламы. Продажа лекций Катерины Левин через таргет оказалась нерентабельной, а вот продвижение школы SFU зашло очень хорошо, несмотря на не лучшее время рекламной активности (пандемия).

Проект PSY4B продвигали видеороликами без таргета, при этом клиент получал обращения и без рекламы. Подробнее о продвижении психолога в facebook в кейсе по ссылке ниже.

Продвижение психолога в Инстаграм

Использовали для продвижения летней школы психотерапии Sigmund Freud University (SFU) и оффлайн мероприятий Катерины Левин. Особенно успешно для последней. Задача состояла — наполнить зал, вместимостью 60 человек. 200 Заявок было получено за 7 дней рекламной активности. Мероприятие прошло с аншлагом, при этом клиент не справился с отработкой лидов (часть контактов была утеряна, по другой части не было фидбэка). Чек мероприятия — 3000 грн. Стоимость рекламы — 150$. Стоимость лида — меньше 1$. Подробнее об особенностях продвижения психолога в инстаграм в отдельной статье.

Выводы

  • Продвижение психолога — это общий термин, который не стоит воспринимать как техническое задание к выполнению. Каждый продукт имеет свои особенности, свою целевую аудиторию и, как следствие, свою стратегию продвижения, связанную с продвижением сайтов, страниц, профилей.
  • Индивидуальный подход к конкретному проекту с его задачами и пожеланиями определяет выбор каналов, способ активности в них, количество требуемого контента и стоимость продвижения. Это нужно понимать и учитывать при постановке задачи.
  • А также важно отметить, что для эффективного продвижения нужно присутствие в как можно большом количестве каналов. Так Вы даете больше сигналов как поисковым системам, так и социальным, что являетесь владельцем более серьезного бизнеса, экспертом своего дела, что повышает Ваш траст и дает результат.
  • Другими словами, только брендовое продвижение, связанное с системной работой, способно улучшить состояние дел.
  • К примеру, для продвижение сайта — локального места, например практики психолога, отлично подходит Google My Business. Однако для активности в этом канале мы настоятельно рекомендуем обзавестись сайтом. Потому-как без последнего нельзя применять стратегии, дающие ощутимый рост. Т.е. желание продвигаться в одном из каналов, так или иначе, ведет к активности в другом. Это нормальное явление, дающее пищу для размышления тем начинающим психологам, которые думают постами в Инстаграм «завоевать мир». Или, другими словами — продвигайте бренд и будет вам счастье!

Кейсы

Заказать продвижение психолога

Изучив данную тематику по тем проектам, с которыми работали и продолжаем работать до сих пор, предлагаем психологам, психоаналитикам, коучам свои услуги. Свяжитесь с нами и узнайте стоимость продвижения своего проекта:

Узнать стоимость