контент фотограф

Контент-фотограф

Кто такой контент-фотограф?

Контент-фотограф, это специалист, который не только владеет навыками работы с профессиональной техникой, но также знает требования социальных, поисковых сетей и может работать по техническому заданию бренд дизайнера или SMM специалиста, либо разработать такое техническое задание самостоятельно. Это важное качество, т.к. такой человек обладает не только своим ремеслом, но и понимает принципы продвижения сайта и продвижения страниц в соц сетях.

Контент-фотограф должен не только разбираться в композиции и технических тонкостях профессии, но и понимать задачи бизнеса

Съемка

Прежде, чем приступать к съемке, нужно заполнить бриф, на основании которого будет составлено техническое задание для фотосессии. В техническое задание может быть включены идеи для контент-фотосессии, референсы, а также контент план. Обязательно должны быть прописаны все размеры и разрешение фотоконтента на выходе.

Для соцсетей

Различные социальные сети предъявляют различные требования к фотоконтенту. Именно поэтому контент-фотограф должен получить техзадание с учетом контент-плана. В противном случае, на постпродакшне может быть крайне проблематично адаптировать отснятый материал под требуемый формат. Что может усложнить создание, продвижение сайта киев или продвижение интернет-магазина, страницы, профиля.

Пример неудачной фотосессии.
Прекрасные фотографии совершенно испорчены при обрезке под Instagram-формат 1:1. При посте в ленту у объекта съемки обрезается голова и ноги.

Для инстаграм

Для работающего фотоконтента нужен бренд дизайнер, который “упакует” ваш профиль в инстаграм, подберет цветовую гамму и составит техническое задание для контент-фотографа.
Не каждый профессиональный фотограф может снимать контент для соц.сетей. Часто, после обычной фотосессии, получается более 100 фото в одном ракурсе и формате, который не подходит для инстаграм.

Пример неудачной фотосессии.
Все фотографии в одной локации, и в одном, не подходящем для Инстаграм, ракурсе

Для сайта

Контент-фотограф — это не только про социальные сети. На этапе, к примеру, создания сайта, контент-фотограф должен воплотить идею дизайнера, выразив ее в фотоматериале, который будет использован при верстке решения. К тому же, не следует забывать, что для продвижения сайтов, интернет-магазинов — необходим уникальный контент.

Цена

Хороший контент-фотограф, который может заменить двух-трех специалистов, точно не будет лишним в вашей команде. А самое главное, сэкономит ваши ресурсы.

Стоимость фотосессии зависит от:

  • наличия технического задания, если его нет, разработку возьмет на себя контент фотограф;
  • локации, на выезде или в студии. Аренда залов даже в одной студии могут существенно отличаться. Если локаций много, соответственно в бюджет нужно закладывать еще и транспортные расходы;
  • количества реквизита. Контент фотограф хоть и специалист, но реквизит находится в зоне ответственности заказчика
  • оборудование. Техника и осветительное оборудование подбирается в зависимости от сложности технического задания.

Кейсы

Смотрите кейсы наших работ на странице портфолио:


Фотопортфолио