О проекте Продвижение производства — компания производитель печатных плат и электроники (контрактное производство электроники) имеет: 3 линии монтажа smd-компонентов; отдел ОТК; отдел разработчиков; в состав производства входит огромный склад электронных компонентов. УТП клиента Срок изготовления любого заказа — от 5 до 14 дней С какими задачами пришел клиент для продвижения создать корпоративный сайт производства — …
Продвижение ресторана, кафе, бара в онлайн напрямую связано с возможностью производить контент нужного формата, качества и количества. Контент для ресторана Когда речь заходит о контенте для ресторанов, первое, что приходит в голову конечно же фотографии блюд из меню, всяческих деликатесов и напитков из винной карты, и бара. На первый взгляд все выглядит логично, ведь кухня …
К фотосъемке архитектуры и интерьера предъявляются повышенные требования. Независимо от того, где и для чего контент планирует использоваться: в продвижении сайтов услуги или в продвижении в соц сетях. Потому что такие фото должны давать зрителю правдивое представление о снимаемом объекте, но в то же время, показывать объект съемки в выгодном ракурсе и расставить акценты на …
Продвижение ресторана кейс — о проекте От Заката до Рассвета – летняя терраса, лаунж бар и ресторан, который находится на территории лыжно-спортивного комплекса на Протасовом Яру. Собственно, местоположение определяет возможности и ограничения заведения. Ресторан находится на месте лыжной трассы, поэтому работает с начала мая до начала октября. Основная нагрузка на заведение приходится в вечернее и …
О проекте Кейс продвижение бордшопа. SVOBODA — самый большой прокат горнолыжного снаряжения в Киеве. На момент начала сотрудничества проект позиционировался как «Прокат сноубордов». Начало работы было с обращения: «сделайте качественную рекламу на поиске». За 2 года удалось продвинуть не только прокат, но и направление продажи горнолыжного снаряжения и одежды. На данный момент SVOBODA — это …
О проекте Продвижение стартапа кейс. В 2017 году к нам на курсы контекстной рекламы Без «Б» попал Игорь Влащенко. Как оказалось, он занимается организацией досуга, а именно: проводит охоту на фазана в Киеве. Пройдя обучение, он уговорил нас взяться за продвижение его бизнеса. Признаться честно, мы мало верили в успех по целому ряду причин. Основная …
О проекте Продвижение торговой марки. В 2016 году был создан монобрендовй интернет-магазин, продающий красную икру, торговой марки «ШАЛАНДА». Икра ТМ «ШАЛАНДА» прекрасно продавалась оффлайн: магазины, супермаркеты. Регулярная активность в СМИ обеспечила высокий уровень знания бренда. С оффлайн проблем не было. С какими задачами пришел клиент для продвижения С учетом вышесказанного, клиент ожидал высокий уровень …
О проекте Продвижение психолога (психоаналитика) кейс. Психоаналитик, Катерина Левин, создала сайт, который должен был, кроме всего прочего, продавать лекции по психоанализу. Вот только на этапе проектирования решения задача такая не ставилась. Сайт презентовал психоаналитика, но не был настроен для продажи ее продуктов. С какими задачами пришел клиент для продвижения Клиент обратился с проблемами: создание …
О проекте Продвижение клиники кейс. Центр психотерапии доктора Белова имеет киевский и днепропетровский филиалы. С целью продвижения киевского филиала клиент обратился к нам. С какими задачами пришел клиент для продвижения Задачи ставилось две: создать лэндинг запустить контекстную реклама в поисковой сети Каких результатов удалось достичь За несколько месяцев рекламной активности удалось привести в …