Структура сайта для seo продвижения и ее роль в эффективности последнего — тема этой статьи. Очень полезно будет ознакомиться с другой нашей статьей: Структура сайта для продвижения. Информация для владельцев малого и среднего бизнеса (хотя, зачастую, и крупного тоже).
Зачем нужна структура cайта для seo продвижения?
Практика показывает, что большая часть наших клиентов, а вернее почти все, кто обращается к нам за услугой продвижения сайта или продвижения интернет-магазина, не имеют подходящих для продвижения WEB-решений. Все они, за очень редким исключением, требует существенных технических доработок, в первую очередь, связанных с проработкой структуры.
Причины такого положения дел, по нашему мнению, кроются в особенностях управления бизнесом, а именно: хороший бизнесмен в своей тематике, как правило, абсолютно ничего не понимает в вопросах продвижения в Интернет. Отсюда появляются сайты, произведенные по заказу человеком, который, в принципе, не может правильно поставить задачу WEB-студии.
Создание сайта — процесс, который изначально обязан содержать в себе идею дальнейшего его продвижения
И только так, как описано выше, и никак по-другому! Попытаюсь разъяснить:
к примеру, если Вы оказываете какие-то услуги и хотите создать сайт для того, чтобы он приводил клиентов, то вполне логично задать себе вопрос: каким образом это будет происходить? На этот вопрос отвечает стратегия продвижения, которая зависит от сайта. И анализировать приходится семантическое ядро. Подробнее о семантическом ядре здесь. Нужно определить для начала, по каким ключам сайт должен получить трафик, их неким образом сгруппировать, кластеризировать. Каждый кластер — это потенциальная страница сайта. Набор кластеров со связями между собой и определяет структуру сайта. Становится понятным, что то, что мы будем продвигать в seo, должно соответствовать тому, что мы продвигаем (если мы находим возможность получить трафик по какому-то ключу, то, как минимум, мы же должны его куда-то припарковать, т.е. на релевантную страницу, а для этого такая страница на сайте должна быть, да еще и в нужном месте, а это и есть структура ресурса). И от обратного, если такой страницы нет — ее нужно создать. А если этого нельзя сделать, то данная возможность seo продвижения теряется. Именно поэтому бесструктурные сайты невозможно продвинуть. Поэтому, если Вы хотите использовать seo для продвижения сайта — обязательно вникайте в процесс создания структуры решения.
Роль структуры сайта в продвижении
За счет чего наш молодой и свежий сайт вдруг начнет генерировать трафик — определяется стратегией продвижения. Для разных стратегий структура ресурса может быть разной. Отсюда и понятно, что если структура собрана безграмотно или сайт совсем не имеет ее, то продвигать его очень тяжело. А как же одностраничники, лэндинги, landing page — спросите Вы? Их полно кругом, и никто особо не парится — рисуют их тысячами, если не миллионами в день и структуры у большинства совсем нет.
Именно потому, что лэндинг имеют 1 страницу — его практически невозможно продвинуть в SEO. Мало того, ресурсы, которые предоставляют возможность онлайн создания одностраничников, например Tilda, всем сообщают, что на их движке сайты очень плохо продвигаются в SEO. Основное их назначение, как и назначение лэндингов — это парковка рекламного трафика. Но для того, чтобы не сливать деньги на рекламу, одностраничник тоже должен обладать структурой, только не сайта, а страницы. Услуга продвижения сайтов, которую предоставляет наша компания, особым образом относится к созданию структуры для его seo продвижения, учитывая как можно больше факторов, например, таких как: качество вебсайта, возможность его масштабирования, желание клиента работать с брендом, возможности клиента, бюджет, адекватность поставленной задачи ожидаемым результатам.
Иногда проще и дешевле использовать другие каналы продвижения, нежели перестраивать сайт для seo