copyrighting

Как писать статьи правильно?

Писать статьи — это для меня воспринималось чем-то недоступным, даже запретным. Не думал, что копирайтинг может стать частью моей работы, т.к. все что касается языков мой организм весьма негативно воспринимал. Так было до тех пор, пока я не углубился в изучение методов ранжирования WEB-сайтов, работы алгоритма обратного индекса, связи слов. И чтобы реализовывать свои проекты — приходилось писать самому, т.к. написание технического задания для копирайтера отнимало ровно столько же времени, если не больше, чем написание материала самостоятельно. Но однажды мне посчастливилось встретить грамотного филолога. И разговор зашел об стиле и форме оформления любых документов (статей, рецензий, отзывов). И вот что интересно, если отбросить формальности, требования поисковых машин и требования к документу, с точки зрения грамотной филологической компетенции — совпали. Без знаний всех самых сложных алгоритмов в ранжировании материала, без знания количества сильных фраз, их вхождений, околоцелевых LSI-фраз, оказывается, можно написать хорошую, правильную статью. О том, как это сделать, читайте ниже.

Для чего сайту статьи?

Статьи в БЛОГ нам нужны для того, чтобы поисковые система (например, google) могла, проиндексировав текст, найти в нем СЛОВА, которые помогут ранжироваться сайту в поисковой выдаче.

Для чего ранжироваться сайту?

Для получения целевого трафика, который должен конвертироваться в клиента.

Т.е. совсем по простому:

мы пишем статью — поисковый робот ее читает — что-то там индексирует — куда-то что-то заносит — и на выходе на наш сайт начинают ходить люди, используя поисковые запросы — выраженный их интент.

Важность слов

Как говорилось выше, робот должен найти нужные слова для того, чтобы в итоге, дать целевой трафик, конвертируемый в клиента (к слову, facebook использует ту же модель, в определении релевантности страницы. Поэтому посты со ссылкой на нерелевантный ресурс пользы не дадут).

Т.е. совсем по простому:
если мы, условно, продаем яблоки — то чтобы люди, которые любят яблоки, нас находили через интернет (вводя поисковый запрос, например, «куплю яблоки») — статья, которая поможет поисковой системе понять, что МЫ — эксперты в яблоках, должна, как минимум, рассказывать о проблеме, связанной с яблоками, с их пользой и т.п.
НО:
Если мы продавцы яблок, но наша статья будет о проблеме геморроя дяди Миши, который не ел яблок, то вполне логично, что по запросам о яблоках мы ранжироваться не будем (поисковая система не будет считать нас релевантным яблокам, а напротив, даст нам возможность получать трафик по проблеме геморроя).

А теперь подумайте: где яблоки, которые нужно продать, а где геморрой?

Как писать статьи?

Как и любое научное или художественное произведение — статья должна иметь структуру. Вспомните, в школе, перед тем, как писать изложение, нам предлагалось в обязательном порядке составить ПЛАН.

Зачем нам план?

План нужен для того, чтобы понять, сколько в нашем рассказе, сценарии, статье будет разделов, подразделов, под-подразделов, а также то, о чем во всех этих разделах и подразделах будет повествоваться (применительно к статьям).
Например, если статья о пользе яблок, то ее главный раздел логично так же и обозвать:
ПОЛЬЗА ЯБЛОК
Тогда понятно, какие будут подразделы:
— польза яблок для детей
— польза яблок для женщин
— польза яблок для беременных и пр, пр, пр

Почему нужны заголовки и подразделы?

подзаголовки

Если статья будет иметь структуру, то поисковый робот, во время чтения, понимает, что это за раздел и относит ее (статью), условно, к соответствующей тематике, а также дает возможность людям находить ее релевантно (т.е. соответственно) заголовкам, подзаголовкам, словам в тексте.
Например, если мы написали статью о ЯБЛОКАХ, согласно плану  — то по запросам: польза яблок, польза яблок для детей, польза яблок для беременных мы имеем возможность показаться в поисковой выдаче и получить трафик на сайт. И это даст продажи.

Технические особенности статьи

Статьи могут быть разные: маленькие — 2,5-3 тыс символов, средние до 8 тыс символов, большие от 10 тыс символов. Главное, чтобы они были полезны, т.е. раскрывали суть (а СУТЬ-НАШ ЗАГОЛОВОК)
Каждый подраздел должен включать от 2,5 до 3,5 тыс символов (и не сложно догадаться, что суть подраздела — это наш ПОДЗАГОЛОВОК).
И т.д.

Теперь применительно к Вашей тематике (ps. материал из личной переписки с клиентом, все тоже самое и для продвижения интернет-магазина).
Если мы хотим, чтобы наш ресурс как-то связывали с корпоративным психологом — то, вполне логично, это словосочетание должно как-то отражаться в заголовках материала. Так же обстоят дела и с психодинамическим коучингом.

Т.е. если мы хотим, чтобы нас соотносили с какими-либо словами — то эти слова должны быть включены в текст, в заголовок.

Ведь понятно, что если есть группа людей — психодинамических коучей — и нам нужны клиенты, то статьи должны быть посвящены проблемам, связанным с нашим основным родом деятельности.

Романы «Война и МИР», «Анна Каренина», «КРАХ ПАРМАЛАТ», приведет к тому, что сайт не будет получать своих ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, на нем, в приведенном варианте, будут находиться любители почитать Толстого, а также те, кто интересуются гибелью компании ПАРМАЛАТ.

НО где они, а где ПСИХОДИНАМИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ, КОРПОРАТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ????? Это разные вселенные…

ПОЭТОМУ:

ИДЕЯ — СЛОВА — ПЛАН — ТЕКСТ — так будет работать